Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

painting

Тяжело в учении - легко в бою

Это фотография 1905 года (как написано в источнике, но я сомневаюсь) индийского студента Университета Мадраса.



Я предположила, что привязывание своих волос к гвоздю на стене предназначено для сохранения ровной осанки. Collapse )
painting

Когда весенний теплый гром

Сегодня (и вчера) природе пятерка за поведение. При том, что она завалила экзамен по зиме, перепутала сезоны, творила что попало и что хотела до настоящего времени, гроза вначале мая пришла по расписанию. Как расчудесно переливаются раскаты грома, как ярко сверкают молнии, какие долгожданные ливни нас поливают, просто праздник какой-то. И наблюдать за этим из теплого и уютного и до чёртиков надоевшего дома одно удовольствие.
painting

***

Мое любимое время сейчас - где-то с 11-ти до 12-ти утра. Самое любимое, вообще много другого любимого :)
В это время я иду в кафе и пью кофе, который мне приносят в красивом блюдце и красивой чашке. Именно таких, которые мне именно сейчас, в данную минуту нравятся. Не смотря на то, что это по Жванецкому: кофе себе в постель могу подать, но для этого надо мне нужно встать, одеться, приготовить, а потом раздеться, лечь и выпить. Я совершенно искренне радуюсь этому часу, и он не в постели, я читаю книжку, как обычно я делаю это в кафе. Кайф же, ведь на работе фиг я вот так встану и пойду в 11 утра в кафе. Почему именно в это время? Потому что основная работа сделана (да, ее остается с каждым днем все меньше :(, ребенок пришел из школы (из соседней комнаты), и мне не нужно на него погавкивать "не сиди на голове", "не стучи линейкой", "слушай внимательно учителя". Хотя иногда он все же выбегает из комнаты я требую быстрые обнимашки, раз уж уже выбежал.

Время от времени в течение дня мне приходится устраивать себе челенждж - даже не дотрагиваться до телефона, чтобы что-то быстро посёрфить, все так быстро меняется, хотя кажется, что время остановилось.

Collapse )
painting

Из смешного сегодня

С сегодняшнего дня ужесточили карантин, но пока не на пределе. Из дома выходить можно, но в общественных местах (подъезд, придомовая территория, двор в том числе) только в масках, в парки нельзя. Наш парк по площади один из самых оргомных и заброшенных/неухоженных в Киеве. Но из-за этой неухоженности в нем присутствует природная, натуральная красота. Он как лес! Вы видели ухоженный лес? Поэтому он по-своему прекрасен. Вчера у нас была прощальная вечерняя прогулка, было очень грустно, я сделала много фотографий. Ну нет, так нет, надо так надо. Потерпим.

Сегодня конечно многие плевали на запреты и гуляли в парках (читала в новостях). Я не буду ничего нарушать, таких тоже оказалось много. Мы тропинками вышли на пригорок возле частного сектора, чтобы сверху смотреть на парк и гулять по нему глазами. И здесь я рассмеялась, потому что тропинка наверху пригорка была облеплена людьми! Никто ничего не нарушает, мы просто смотрим на парк (дистанцию соблюдаем). Кстати, в парке мы заметили гуляющих без собак (с собаками разрешено, дискриминация), но все равно туда не пошли.

Ну и ещё из веселого Collapse )
painting

Школа он-лайн

Не могу остановиться смеяться. Дома шум-гам как в классе, дети занимаются уроками дистанционно в ZOOM с учителем (3-й класс). Первый урок закончился, все разбежались на перерыв (15 минут), по возвращению учитель не могла подключиться обратно, а дети начали веселую тусовку. Сын сказал, что у них в классе 10 собак. Нет, говорит, я пошутил, шесть точно есть. Но я на экранах видела несколько котов.
Про трусы Света весело сказала - в Зуме можно сидеть в пиджаках, а что под столом - не видно, мой правда вчера сидел в трусах и футболке. Можно пить чай или воду, на заднем плане бегают домашние, у кого-то плита со сковородками, а у кого-то сидит старая бабушка в платочке и молчит, а ученика нет! Одна мама сказала, что ее сын присутствовал на уроке физически, а потом ментально. Мальчик неусидчивый, за партой его еще можно удержать, но перед ноутом - сложно, убежал.
painting

***

Аааа, как мне хочется громко материться!!! )))
Каждый раз я наступаю на эти грабли, и вот опять.
Телефон (Хонор 10) обновил ПО и я получила очередную ж@#пу, которую не могу победить уже несколько часов. Гугл не помог.
Исчезла иконка Play Market, и соответственно исчезла возможность устанавливать новые приложения по-человечески, а не через одно место. В чем заключается улучшайзинг нового ПО я не поняла, кроме еще нескольких неудобств.
Я поискала в настройках/Приложения - ПлейМаркета нет. Советуют зайти в ПлейМаркет через браузер и устанавливать приложения оттуда, можно даже с компа. Но установленное таким образом Приложение сигнализирует, что оно уже установлено (а его нет!!), либо "скоро будет установлено". Скоро, пардон, это когда? После перезагрузки телефона ничего не установилось. В какие форумы жаловаться - не знаю.
На данный момент вижу только один выход - снести нафик все обновления и вернуться к заводским настройкам. Но это очень неудобно, так как у меня установлены удобные для меня программы, которые обнулятся со всей их базой. Я не так часто устанавливаю что-то новое, поэтому могла бы обойтись и без Плеймаркета, но вот именно сейчас, срочно, понадобилось освоить ZOOM, с помощью которого со следующей недели будут вестись он-лайн уроки учителем. Попробовала установить его с ноута, пишет - уже есть на вашем, мать его, устройстве! Гад! Нет его (((((
painting

***

Я заставляю себя найти что-то хорошее за сегодняшний день и вместо "а ничего, блин!" выделяется четыре главных пункта, большими жирными буквами:

1. Мои близкие и знакомые все в добром здравии, это просто замечательно!
2. Нам можно выходить на улицу, пусть недалеко (я пока исключила пользование общественным транспортом, да и некуда ехать в общем-то), но все же! По сравнению с итальянцами и испанцами это великое благо теперешнего момента.
3. Сегодня просто замечательная солнечная погода, весна наступает! (перед снегом и -1С в ближайшее воскресенье, хехе).
4. Thanks God It's Friday! И следующие два дня можно будет читать книгу, смотреть (может быть) кино, тупить в телефон и не делать уроки, ура!! (между строчками - thanks god, у меня есть работа)

А теперь все делаем аэробику с Анне Вески и радуемся жизни:

painting

Живём по новому графику

Работать из дома не так уж прикольно. Четкий порядок "в 6:40 встал, умылся, оделся, перекус ребенку, попинать, чтобы скорее собирался, забросил в школу, поехал на работу" ломается на первом пункте. Ну кто будет просыпаться в 6:40, если не нужно никуда спешить? Все сдвинулось, позавтракать хочется ближе к девяти, когда уже время делать отчёт. Начинаешь метаться по квартире с бутербродом в зубах, в одной руке чашка, другой набираешь цифры. Потратив полтора часа на то, что делаешь за 40 минут, выдыхаешь и думаешь, "я ж дома! может прилечь на диван, поваляться полчасика?". Отметаешь идею, упорно сидишь за ноутом и ковыряешь пдф-файлы, доделываешь несрочные отчёты.Так доходит время до обеда, который нужно готовить! Оппа, вместо офисного, быстро перекусил бутером или выбежал в нуддл-дуддл на 10 минут, возишься с обедом часа полтора (приготовить, накормить, поесть, помыть посуду, убрать). По пути нужно заставить уже наконец сына сделать домашку, учителю нужно сбросить в Вайбер фотки выполненной работы. Хорошо, что по устным можно слегка сачкануть. Сын делает домашку с такой же скоростью как я отчёт (при этом смотрит видео на планшете), часам к четырем готово, отсылаем. В общем-то к четырем я имею полное право уже и не работать! Но поскольку в течение дня было много провисов, продолжаю что-то делать. А, уже нужно снова приготовить поесть и метнуться в магазин, ну ок, я быстро. В восемь вечера отключаю ноут совершенно без сил. Тонны работы не перелопачены, из дома практически не выходила, силы, вы куда?..

Со временем режим будет отточен, меньше потерь, больше пользы, привыкнем. Будем переучиваться входить в прежний темп.

Тем временем в Украине и Киеве Collapse ).
painting

***

В школе продолжили карантин. Учитель путается в днях, сообщения в вайбере в группу класса хаотичны. "Предоставьте инфо о здоровье детей в понедельник", через 10 минут: "сделаем перекличку во вторник". Родители, утомленные необходимостью придумывать, куда девать детей на время карантина устраивают самопереклички несколько раз в день. "Здоров", "здоров", "здоров". Кто-то возмущается - ещё не вторник. А кто-то пишет - "мы так хотим в школу, что готовы перекликаться ежечасно". "Дети хотят в школу?!.. это родители хотят, чтобы дети пошли в школу ))". "Ну естественно, мой бы с радостью прокарантинился до лета! ))"

Тем временем у меня мелкие бытовые потери. Первая счастливо разрешилась, а вторая, более дорогостоящая, похоже потребует финансовых затрат.

Collapse )
painting

Все побежали, и я побежал

Про каждый день, так про каждый день. Некоторые, кстати, вдруг сошли с дистанции.

С утра сегодня выложила фото в сторис в Инстаграм со снегом, и набежало много людей, потому что всем пришло "luccia опубликовала строис впервые после долгого перерыва". А что там? А просто снег, кто его не видел?..

Потом вместо утреннего отчёта мне захотелось погрустить, через полчаса грустить надоело и я написала сообщение одному человеку, с которым встречалась лет 20 назад. Написала я хитро, в мессенджер ФБ, которым не пользуюсь, и знаю, что сообщения там почти никто не читает. Мои, во всяком случае.

Collapse )