Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

painting

Это чувство...

...когда с 0:00:00 (боже, время-то какое, я сплю обычно) снова локдаун - растерянность. Нужно куда-то успеть, что-то сделать, пока не началось, а что?.. Богатую культурную жизнь - театры, музеи, концерты, кафе - каждый вечер, я планировала на следующую неделю, когда ребенок будет на каникулах и у меня наконец-то окажутся свободные вечера. Но нет, опять обрубили крылья. Кино,книги, дома на диване, опять и снова. На 4 апреля куплен билет на Славу Сэ, но он уже написал, что оперативненько перенесли на 23 мая. И ведь зареклась заранее билеты не покупать - день в день. Но это же Слава Сэ, билетов в продаже уже сейчас осталось четыре штуки.
Локдаун на 3 недели, но судя по тому, что отменили майскую аттестацию в школе, дети вернутся в нее чисто попрощаться, как в прошлом году. Поэтому из хорошего - все знакомые из моего окружения здоровы, это главное. Остальное... как всегда.

painting

Спальный район

Ребята внезапно оказались популярными, но и успели получить архидозу хейта за то, что кто-то их назвал "актерами дубляжа", а они на самом деле ими не являются.

Для меня это не так важно кто кем является или нет, главное - это хотя бы пять минут смеха и отличного настроения, за это им огромное спасибо.

Импровизация у Урганта, посмотрите, если ещё не видели :)

painting

Геометрия рук

Ребят, простите, не гуглила, поэтому ничего про этого хореографа не знаю, кроме имени - Sadeck Waff.

Посмотреть стОит, обожаю синхронность, как на китайских парадах.

painting

Расчехляемся

Местную пиццерию навестили, поддержали:


Пицца Роберто, с чесночным соусом

Собрали только три столика на улице, поэтому мы взяли на вынос, домой. Аншлаг! Трехлетние дети едят огромные порции мороженого (на улице, на минуточку, +10С), папы пьют пиво, играет громкая музыка "С добрым утром, Украина". Ничего, что сейчас почти вечер, всё равно всё с ног на голову :) Жизнь продолжается.
painting

***



Сегодня на фоне оптимистичных новостей о запуске жизни в городе (как правильно написала Варя vare4ka70 "гори оно синим пламенем", ведь число заболевающих пока растет) нас сотрясают техногенные катастрофы, все одновременно: почти по всей Украине сломался домашний и мобильный интернет основного оператора страны, из-за чего дети постоянно "вылетали" с урока; у кого не сломался интернет, отключалось электричество (см.фото), у нас дома словно кто-то игрался "включил/выключил" все утро, испытывая технику на перегораемость; и прорвало главную горячую трубу во дворе, понаехали аварийки, всё раскопали, откачали, а закапывать как всегда в ноябре наверное будут.
painting

Хорошие новости, оптом

Пока мы с вами самоизолировались, и начали ходить шутки, что полиция от скуки подбрасывает друг другу наркотики, есть и настоящие, геройские новости, которые автоматной очередью выстрелили одна за другой на новостном сайте:

Collapse )
painting

***

Мое любимое время сейчас - где-то с 11-ти до 12-ти утра. Самое любимое, вообще много другого любимого :)
В это время я иду в кафе и пью кофе, который мне приносят в красивом блюдце и красивой чашке. Именно таких, которые мне именно сейчас, в данную минуту нравятся. Не смотря на то, что это по Жванецкому: кофе себе в постель могу подать, но для этого надо мне нужно встать, одеться, приготовить, а потом раздеться, лечь и выпить. Я совершенно искренне радуюсь этому часу, и он не в постели, я читаю книжку, как обычно я делаю это в кафе. Кайф же, ведь на работе фиг я вот так встану и пойду в 11 утра в кафе. Почему именно в это время? Потому что основная работа сделана (да, ее остается с каждым днем все меньше :(, ребенок пришел из школы (из соседней комнаты), и мне не нужно на него погавкивать "не сиди на голове", "не стучи линейкой", "слушай внимательно учителя". Хотя иногда он все же выбегает из комнаты я требую быстрые обнимашки, раз уж уже выбежал.

Время от времени в течение дня мне приходится устраивать себе челенждж - даже не дотрагиваться до телефона, чтобы что-то быстро посёрфить, все так быстро меняется, хотя кажется, что время остановилось.

Collapse )
painting

***

Только что позвонили на телефон моего сына и строгим голосом спросили: "Так, девочки, сообщайте, сколько у вас в наличии масок". Я взвинченная из-за своего телефона (сейчас расскажу), поэтому строгим голосом ответила: "Мы не девочки и масок у нас нет."

Вчера прочитала весь интернет, что делать с телефоном, который превратился в китайский. Все через это проехали еще год назад, и уже благополучно купили корейские телефоны, поэтому приложений, которые скачать, чтобы исправить, уже тоже нет, сайты почистили. Остался один способ с инструкциями на три листа и предупреждениями красным жирным шрифтом (страшными естественно) о том, как взломать root, обойти невозможность установки сторонних приложений, поменять прошивку, станцевать вокруг телефона танец с бубнами, плюнуть через левое плечо и посмотреть что получится. Я даже поплакала вчера от беспомощности.

Сегодня решила проверить старый добрый способ - позвонить в магазин и поговорить с живыми людьми. Честно, я уже разучилась говорить, и с трудом верится, что мы еще не зомби, кхе-кхе )))) ржу и плачу одновременно. Они ответили! Сказали - привозите сюда ваш телефон (ага! 8 километров в одну сторону пешком, на такси денег нет), мы его отправим в Харьков (!), там посмотрят и если смогут что-то сделать, вернут. Какой-то сюр, чесслово ))) Ребят, а через удаленный доступ ничего нельзя? это ж техника, я вам открою все тимвьюеры, просто зайти и посмотреть, в Киеве нет умельцев, которые могут это сделать? Выдохнула, чего я возмущаюсь, сама дурочка и во всем виновата. Телефон мой превратился в кирпич, контакты каким-то образом я смогла туда загрузить, но поиск работает только на китайском языке. Больше на телефоне ничего нет. Ни вайбера, ни почты, ни фоток, ни гуглдиска, ни-че-го. И загрузить нет возможности. США против Китая.