Luccia (luccia) wrote,
Luccia
luccia

Category:

Логист на карантине

Нужно что-то запостить, актуальных событий не много, поэтому далее небольшой ликбез. Вы уже посмотрели видео "Стюардесса на карантине", сейчас будет сюжет из серии "жд логист на карантине"

Вчерашнее фото:



Рядом с домом проходит железная дорога. Это "объездная" дорога для грузовых вагонов, пассажирские здесь никогда не следуют, кроме городской электрички. Поскольку я много лет работаю в жд логистике (ага, а никто и не знал! ;)), я часто развлекаюсь чтением надписей на пробегающих вагонах, зарядка для глаз, когда стоишь лоб в лоб. Надписей много, меня прежде всего интересуют собственники вагонов, эту надпись заметить не сложно. Собственниками вагонов могут быть в том числе иностранные компании, чаще российские, белорусские, казахстанские. Западные вагоны к нам не "пролезут", в Европе другая ширина железнодорожной колеи в отличие от стран СНГ, и груз как правило накапливают на приграничных станциях, чтобы впоследствии перегрузить в другие вагоны, в случае если доставка идёт к примеру из Украины на заводы Чехии, Польши, Австрии и т.д.

Вернёмся к фото. Развлечение как раз для меня, когда дальше километра от дома отдалиться нельзя. Сын решил прокопать траншею на пригорке, а я увлеклась подсчётом количества вагонов в пробегающем мимо составе. Состав был практически с максимальной нагрузкой, в моей практике редко попадались составы с количеством вагонов под 80. Но! "Мои" составы были груженные, а этот - полностью порожний. Это несложно заметить, поскольку в составе только "полувагоны" (такая терминология, то есть открытые вагоны). И вот, мы подошли к главному вопросу, который может вас заинтересовать (если вы не переключились на другую волну, карапузики). Какого... гонять порожние вагоны в таком количестве, почему не загрузить их там, где они выгрузились, другим грузом, и какая... рентабельность таких прогонов? Все очень просто: во-первых, не всегда в наличии в пункте доставки другой груз, чтобы тут же загрузить в обратку. А во вторых, никто ничего не потеряет, поскольку при расчете стоимости перевозки для клиента при доставке груза закладываются затраты, которые так и называются "возврат порожних вагонов". Тариф, естественно в разы меньше, но он есть. Кроме того, клиент оплатит его даже в случае, если перевозчик вдруг нашел, чем их загрузить в пункте доставки. Ну, повезло, и нашёл, а если бы не получилось?..

На этом короткую лекцию разрешите завершить, надеюсь было интересно ;)

Всем чмоке
Tags: Работа
Subscribe

  • Дискотека 90-х

    Танцуют все! Не забывайте, Пентатониксы поют а-капелла, ни одного музыкального инструмента в композиции не используется, вообще, даже ударных. У них…

  • ***

    Джордж Оруэлл. 1984. Эту книгу я всегда обходила стороной. Чего-то боялась - какой-то классической зауми, которую мне не понять. Или того, что это…

  • Kiss your perfect day goodbye

    За подобные произведения я готова простить Woodkid, снова удержаться от того, чтобы не порвать и не выбросить билет на его концерт, который…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Дискотека 90-х

    Танцуют все! Не забывайте, Пентатониксы поют а-капелла, ни одного музыкального инструмента в композиции не используется, вообще, даже ударных. У них…

  • ***

    Джордж Оруэлл. 1984. Эту книгу я всегда обходила стороной. Чего-то боялась - какой-то классической зауми, которую мне не понять. Или того, что это…

  • Kiss your perfect day goodbye

    За подобные произведения я готова простить Woodkid, снова удержаться от того, чтобы не порвать и не выбросить билет на его концерт, который…